Американские ученые смогли создать химически сконструированные пептиды. По словам фармацевтов, эти вещества можно синтезировать для борьбы с вирусами.

В издании Nature Scientific Reports появилась публикация, которая обнародовала результаты исследования Политехнического института Ренсселера. Специалисты продемонстрировали, что искусственные пептиды могут селективно связываться с полисиаловой кислотой. Последняя представляет собой углевод, который содержится во многих клетках: он способствует развитию физиологических и патологических состояний, а также прогрессированию инфекций.

Сотрудники вуза говорят, что их открытие является первым шагом на пути к созданию терапии от болезни Альцгеймера, Паркинсона и онкологических недугов. Основной механизм пептидов состоит в формировании барьера между клетками и патогенами, которые включают в себя коронавирус. Согласно данным ВОЗ, в мире насчитывается более 10 млн зараженных COVID-19 и 499,6 тысяч летальных исходов. За последние сутки врачи выявили 161,6 тысяч новых случаев.