Разработанный NASA марсоход “Персеверанс” обнаружил остатки второго динозавра. Это стало очередным доказательством существования жизни на Марсе, по мнению математика Андрея Злобина.

Изображение взято с: pixabay.com

Не так давно Андрей Злобин уже обнаруживал на одном из снимков, сделанных аппаратом “Персеверанс” в апреле этого года, очертания окаменевшей головы неизвестного существа. Эксперт назвал его “обезьянодинозавром”, в пользу чего говорит окружность черепа и форма челюсти. Вскоре математик сделал набросок возможного внешнего вида этого животного, отметив, что он имел сильное сходство с древними обитателями Земли. На фотографиях, датирующихся 17 апреля, специалист заметил еще одну окаменелость марсианского динозавра, а именно часть его верхней челюсти. Его внимание привлекла характерная для этой кости гребенчатая структура.

Злобин уверен, что окаменелости принадлежат одному виду живых существ, а также он придерживается мысли, что в прошлом Марс был обитаем. Эксперт обратил внимание на форму челюсти, наличие зубов, а также на пропорции, в которых прослеживается правило золотого сечения. Он напомнил слова ученых о том, что на Марсе есть геологические структуры, которые намекают на наличие в прошлом водоемов. Как известно, “Персеверанс” был запущен для исследования кратера Езеро на Красной планете. Злобин поблагодарил NASA за открытый архив кадров, а также заявил, что космическая палеонтология уже открыта, а человечество вступило в новую эру.

Источник: newizv.ru