Международная группа биологов решила проверить на лабораторных мышах способность защитных сил организма реагировать на микробы с других планет. Они пришли к выводу, что иммунитет не способен защитить от влияния чужих патогенов.

Специалисты объединили в лабораторных условиях два вида «экзопептидов». Они использовали комбинации аминокислот, не существующих на Земле, однако имеющиеся на других планетах. В результате были получены образцы с метеоритов, с помощью которых можно проверить, как защитные силы организма грызунов реагируют на них. Эксперты обнаружили, реакция T-клеток мышей на изовалин и альфа-аминоизомасляную кислоту равна 16 и 61% против 80-90% на земные аминокислоты. Катя Шефер, являющаяся ведущим автором проекта, сообщила, контакт с инопланетными обитателями может привести к иммунологическому риску для космонавтов.

Миссии по обнаружению жизни на экзопланетах способны привести к трагическим последствиям, но иммунитет может реагировать на микробы с других планет. Специалисты уверены, на некоторых планетах есть жизнь. Это подтверждается обнаружением жидкой воды на них. Научные сотрудники планируют взять пробы на Сатурне, Юпитере и Марсе, чтобы исследовать их на Земле. При использовании 22 аминокислот формируются организмы на Голубой планете. По этой причине эксперты решили выяснить, как защитная система организма отреагирует на вещества, имеющие другие комбинации химических соединений. Работа клеток мышей подобна устройству организма людей. Во время лабораторных испытаний были получены только предварительные результаты.