Новое исследование, опубликованное в Cell, предполагает, что молоко с добавлением фекалий матери может помочь детям, рожденным с помощью кесарева сечения, развить здоровую микробиоту. Изображение PublicDomainPictures с сайта Pixabay

Добавление фекалий матери в молоко восстановило микробиом кишечника ребенка

Микробиом кишечника младенцев, рожденных с помощью кесарева сечения, отличается от микробиома детей, рожденных естественным путем. Дети после кесарева имеют повышенный риск развития аллергии и астмы в более позднем возрасте.

Некоторые ученые считают, что причина этому — отсутствие микробов из влагалища матери во время рождения. Другие предполагают, что с этим связаны антибиотики, выписываемые женщине, после кесарева сечения.

В результате радикального подхода исследователи разбавили небольшое количество материнских фекалий грудным молоком и скармливали его новорожденному вскоре после родов.

В новом исследовании приняли участие семь женщин, прошедших кесарево. За три недели до родов ученые собрали образцы фекалий будущих матерей и трансплантировали их в молоко вскоре после рождения детей. Три дня младенцы оставались в больнице для осмотра.

Ученые проанализировали кишечные бактерии новорожденных сразу после рождения, а затем через два дня, две недели и три месяца. Они обнаружили, что спустя три месяца у детей сформировались кишечные бактерии, такие же, как у тех, кто родился естественным путем. В исследовании не использовалась контрольная группа — результаты сравнивались с глобальными общедоступными наборами данных о микробиоте.

Исследователи предостерегают: нельзя трансплантировать фекалии в молоко в домашних условиях — есть высокая вероятность передачи вредных микробов ребенку.

Для будущих исследований ученые планируют набрать больше добровольцев и сформировать контрольную группу.

Прибегните к услугами наших превосходных индивидуалок со всего региона. Прекрасные индивидуалки с веб-ресурса http://pyatigorsk.prostitutkibuzz.com/services/okonchanie-v-rot/ готовы вас удовлетворить, если вы заинтригованы в услуге окончание в рот. | Просмотрите список очаровательных проституток на нашем веб-ресурсе для взрослых http://prostitutkikrasnoyarska.stream/serv_eroticheskiy-massaj, если вам очень нравится оттянуться в полный рост, когда встреча с проституткой заканчивается соблазнительной услугой эротический массаж. | Предлагаем вам рассмотреть большой каталог проституток в этом популярном интим сайте для взрослых prostitutkivladivostokagirls.com, если вы интересуетесь вероятностью увидеться с миловидными индивидуалками мира.