Впервые обнаруженная в Соединенных Штатах в 2014 году бактериальная листовая полоса кукурузы-это развивающаяся болезнь кукурузы, которая в настоящее время распространилась на десять штатов, включая три ведущих штата по производству кукурузы-Иллинойс, Айову и Небраску.

"Я живо помню, как летом 2016 года мы с агентом по расширению шли по нескольким кукурузным полям в Западной Небраске. Бактериальные полосы листьев можно было увидеть почти на каждом поле, и на некоторых из этих полей было заражено более 80% растений", - сказал Кирк Бродерс, патолог растений из Университета штата Колорадо. "Масштабы и потенциальная тяжесть этой болезни были очевидны, и всем участникам было ясно, что в тот день нам нужно было быстро реагировать."

Текущее распределение бактериальной листовой прожилки кукурузы.

В то время как бактериальная полоса листьев кукурузы была известной угрозой в Южной Африке на протяжении более 70 лет, она очень нова как для Северной, так и для Южной Америки.

"Единственная научная информация, относящаяся к этому заболеванию кукурузы, была получена в результате работ, проведенных в Южной Африке, которые в первую очередь исследовали диапазон хозяев на других африканских культурах, таких как сахарный тростник и банан", - объяснил Бродерс. "В результате, когда болезнь впервые была зарегистрирована в США в 2014 году и быстро распространилась по регионам выращивания кукурузы, у научного сообщества осталось очень мало ответов относительно основной биологии этой болезни."

В результате Бродерс и его коллеги приступили к синтезу всех современных исследований бактериальной листовой прожилки кукурузы, проведенных по поручению международной группы исследователей за последние 5 лет в ответ на появление этого заболевания в Северной и Южной Америке. Опубликованная в журнале Phytopathology, их статья суммирует распространение бактерий из Южной Африки, как они заражают своего хозяина, какие растительные ткани они могут заразить и откуда берется первоначальный инокулят в начале каждого сезона сбора урожая.

"Самым удивительным открытием было то, что бактерии также присутствовали и были широко распространены в Аргентине", - сказал Бродерс. - И что штаммы бактерий в Аргентине и США несут фрагмент ДНК, который, вероятно, был инкорпорирован из другого бактериального патогена сорго посредством горизонтального переноса генов."

История бактериальной листовой полосы кукурузы также подчеркивает еще один важный момент: во все более глобализирующемся мире новые патогены растений могут легче распространяться и развиваться, что подчеркивает важность быстрого совместного реагирования для ограничения потерь урожая. Бродерс надеется, что эта работа будет способствовать такому сотрудничеству и продемонстрирует растущую важность развития глобального надзора за патогенами растений.