Индийскому космическому зонду «Чандраян-1» еще в 2008 году удалось обнаружить на Луне скопление гематита – этот минерал образуется лишь в случае присутствия воды и кислорода. В своей научной статье исследователи рассмотрели несколько вариантов появления минерального образования, напоминающего ржавчину.

Спустя 12 лет ученые полностью расшифровали информацию с этого прибора, а вскоре были найдены и спектральные линии, которые соответствовали оксиду железа гематиту. Как правило, этот стандартный продукт окисления с содержанием железа горных пород расположен на Земле и Марсе, однако на Луне обнаружен впервые, несмотря на то, что спутник планеты не содержит воды в жидком состоянии или кислорода. Автор исследования Эбигейл Фрэман вначале не поверил находке, поскольку на Луне нет условий для образования гематита.

Далее ученые выдвинули несколько теорий образования железной ржавчины. Источником для кислорода, оказывается, могла стать земная атмосфера. Помимо этого, Земля в некоторые моменты защищает свой спутник от солнечного ветра своей магнитосферой. После «доставки» на Луну кислорода могла начаться реакция с участием космических частиц пыли, что и привело к образованию минеральной ржавчины.

Вы сумеете предпочитать притягательных массажисток на этом популярном веб-сайте kaliningrad.rusmassage.net, если имеете желание разнообразить свой миловидный отдых хорошим массажем. | Шукайте индивидуалок исходя из ваших персональных предпочтений и способностей. Проститутки со всех уголков вашего двора будут рады вероятности испытать удовольствие с вами обворожительным трахом без запретов. | Радуйте себя лучшими шлюхами со всего мира на этом популярном интим сайте yalta.prostitutki.host. Все-таки в жизни любого молодого человека бывают обстоятельства, когда без обслуживания аппетитных индивидуалок просто-напросто не обойтись.