Алексей Елисеев в опубликованном видео на YouTube-канале «Музей космонавтики» рассказал о карьере, работе в Центре управления полётами, увлечении фехтованием. Он озвучил совет Юрия Гагарина после первого полёта на орбиту.

Изображение взято с: pxhere.com

Невесомость отрицательно сказывается на вестибулярном аппарате человека. В таком состоянии возникают тошнота и головокружение, поэтому после первого полёта на орбиту Юрий Гагарин посоветовал коллегам запастись пакетами. Лётчик-космонавт не любил рассказывать о своих достижениях. Во время общения со знакомыми Гагарин оставался добрым, скромным человеком. Создавалось впечатление, что он не летал в космос, а всегда оставался на Земле. Вопросов о полётах на орбиту лётчик избегал, стараясь перевести разговор на другую тему.

Алексей Елисеев в ролике рассказал о занятиях фехтованием. По его словам, выполнение физических упражнений на регулярной основе дисциплинирует человека. Это помогает в жизни и во время полётов на орбиту. Бортинженером Елисеев стал после окончания МВТУ имени Баумана. В то время институт направлял молодых специалистов на работу по своему усмотрению. Для распределения студентов создавалась специальная комиссия. Елисеев трижды совершал полёты и один раз выходил в открытый космос.